Пытаясь выделиться из толпы.

19

Как  выделяться из толпы, и не потерять друзей? Что делать если друзья отвернулись? Я делаю то же самое, что и мои друзья? Некоторые подростки одеваются эксцентрично и весьма вызывающе. Это говорит об их незрелости, и к тому же заставляет краснеть их родителей.пытаясь выделиться из толпы

Для многих подростков одежда — это возможность проявить индивидуальность и продемонстрировать свою независимость. Но в подростковом возрасте личность все еще находится в процессе становления — человек меняется, растет, пытаясь выделиться из толпы.

Подростки предпочитают носить то же, что и их сверстники. Они чувствуют себя своими в компании. Разумеется, стремление приспособиться к другим не всегда плохо. Мудро любыми средствами добиваться одобрения сверстников? «Я делаю то же самое, что и мои друзья — лишь бы они меня не задевали».

Подростки «временами так подвластны «стадному чувству», что позволяют группе сверстников буквально связывать себя по рукам и ногам советами о том, что носить, как разговаривать, чем заниматься, каких придерживаться взглядов и во что верить.пытаясь выделиться из толпы

Многие молодые люди стараются угнаться за модой. Но не забывайте, мода так изменчива. То, что модно сегодня, завтра может внезапно выйти из моды.  «Мини», «макси», «дудочки»,  «клеш» — на руку модельерам и производителям, наживающим немалые деньги.

«Самое главное для людей — это звучное имя»,— объяснил Илай Каплан, президент фирмы, выпускающей джинсы от «Сер — джио Валенте». Кто же такой этот господин Валенте, чье престижное имя вышито — чтобы было заметнее — на карманах джинсов? «Такого человека не существует»,— говорится в журнале «Ньюсуик». В качестве объяснения этому Каплан задал вопрос: «Кого же заинтересуют джинсы от Илай Каплана?»

Модно одетым быть здорово? Но лучше научиться одевались со вкусом, согласно местным традициям. Но стоит ли слепо покоряться веяниям моды?пытаясь выделиться из толпы

Но часто беседуя со сверстниками, они часто жалуются на родителей: «Наталкиваюсь в магазине на классные брюки — сейчас все такие носят — и прошу маму их купить, а она говорит: Нет, только скромно и прилично.

Одеваться прилично, естественно, аккуратно и чисто. Вполне естественно прийти на работу в хорошем костюме, но на пляже он был бы явно некстати! И наоборот: было бы крайней нелепостью появиться в купальнике в рабочем кабинете. Не правда ли.пытаясь выделиться из толпы

Приятная глазу, но в то же время скромная одежда поможет тебе произвести хорошее впечатление во время собеседования при приеме на работу. Некоторые женщины недопонимают, что такое собеседование. Они идут туда, как на свидание, и стараются выглядеть экстравагантно. Советую не надевать «обтягивающую и вызывающую вольные мысли одежду.

Юношам, желающим устроиться на работу, тоже стоит позаботиться об опрятном внешнем виде. Бизнесмены — это люди «с причесанными волосами и начищенными ботинками. Они ожидают этого и от других мужчин.пытаясь выделиться из толпы

Блузки с глубоким вырезом, шорты, джинсы в обтяжку, отсутствие бюстгальтеров воспринимаются мужчинами как своего рода «приманки». Бывает совсем не просто уберечься мужчинам от не прошеных мыслей о девушках, когда они так одеты.

Одежда позволяет людям оценить твой внутренний облик. Если ты не уверен, можно ли назвать ту или иную одежду модной, посоветуйся с родителями. Модная вещь может вызвать восхищение кого-то из твоих сверстников. Но с ее помощью не завоюешь сердце человека и не найдешь настоящих друзей. Человек, обладающий внутренней красотой, всегда будет притягивать к себе людей — пусть он даже одет не по последнему крику моды и не обвешан нелепыми фирменными ярлыками.

У тебя должна быть своя голова, на плечах пытаясь выделиться из толпы. Пополняя свой гардероб, держись высоких норм. Избегай причудливых нарядов и одежды, подчеркивающей сексуальность. Будь консервативнее: не гонись за модой, но и не отставай от нее безнадежно. Выбирай качественную одежду, которая прослужит тебе долго и не выйдет быстро из моды. И удостоверяйся в том, что по твоей одежде можно безошибочно определить, что ты — это ты, а не человек, созданный средствами массовой информации или сверстниками.